ROSSKO – возврат продукции. Обновленные правила.
Политика возврата
В нашей Компании существует определенный порядок возврата запасных частей.
• запасная часть не соответствует заказанной,
• выявлен брак,
• деталь не подходит на автомобиль, при условии, что запасная часть была подобрана с использованием оригинальных программ менеджерами компании ROSSKO. Если вы сомневаетесь в том, подойдет ли деталь именно к вашей машине, рекомендуем проверить соответствие товара автомобилю до совершения покупки. Для этого перед оформлением заказа необходимо отметить «проверить заказ» на странице «корзина» и заполнить данные вашего автомобиля. После этого все выбранные детали сначала попадут на проверку к менеджеру, который убедится в том, что детали подобраны правильно. Это позволит минимизировать вероятность того, что запчасти не подойдут.
Правила возврата продукции:
• Возврату не подлежат электрические и электронные запасные части, имеющие следы установки и со вскрытой конечной упаковкой, на которой указано, что при вскрытии деталь возврату и обмену не подлежит.
• Причиной для отказа клиента от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем.
• В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки изделия. Вам необходимо будет предоставить следующий пакет документов:
- Заказ-наряд;
- Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка детали;
- Копии сертификационных документов, подтверждающих, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.
• Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с сотрудником Компании. Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается клиентом в офис, осуществляющий его обслуживание.
• Если вам был одобрен возврат товара, вам необходимо, помимо вышеперечисленного, предоставить:
- физическим лицам: накладную заказа продажи, запасную часть;
- юридическим лицам: ТТН по форме ТОРГ-12 и/или счет-фактуру, в зависимости от того, является ли покупатель плательщиком НДС или нет.
Без этих документов детали приниматься не будут.